Жизненные ЗАКОНЫ Борика:
Сам человек является ярчайшим примером нарушения большинства законов физики Всякий субъект, объект, явление возникает под действием внешних причин, а исчезает по причинам внутренним. (с точки зрения самого субъекта.) … Всякий субъект, объект, явление, наблюдатель может наблюдать в данный момент времени лишь с одной точки зрения. …. (Как следствие непознаваемость быстро меняющегося мира.) Частое и неумеренное употребление гомеопатических доз может привести к негомеопатическому эффекту. Жизнь это процесс. Она лишь в своем начале является результатом. Удовольствие следует получать в процессе, а не от результата, который для каждого неминуемо ожидается весьма печальным. …Самое трудное - запретить себе думать о … "Закон кармы"
Отсутствие кармы означает отсутствие времени и, может быть, пространства в обычном его понимание. Страдание - всего лишь эмоция, призванная заставить человека изменить существующую ситуацию, и, наоборот - блаженство, это как просьба организма ничего не менять Основой буддийского самосовершенствования является непрерывный самоконтроль и самонаблюдение, именно для этого человеку необходимо соблюдать полное спокойствие. А вот для спокойствия необходимо отсутствие желаний. Время прошло в мыслях о великом грядущем… После любого телодвижения любой из ветвей российской власти из самых лучших побуждений жить становиться хуже. Отсюда следует вывод: чем меньше власть старается для народа, тем лучше ему поживается. Отделение Властей от народа - величайшее благо. Величина инфляции есть коэффициент непорядочности правительства. В России он равен 10000000. В странах Прибалтии он не более 10, в среднеазиатских республиках не более 100, а на Украине цены вообще падают. Маркетологи в России очень напоминают синоптиков: Все знают, что ночью холоднее, чем днем, а после зимы случается весна и, иногда, лето. Трудности возникают, когда надо решить: брать зонтик, или нет. Вот здесь количество правильных решений снижается до 50% . … "Водяная" компания проводит исследования, меняет тактику и стратегию продвижения, продаж и пр. и пр. Но выходит указ о запрете продаж прохладительных напитков в радиусе пятисот метров от мест скопления народа. "Во избежания простудных заболеваний от употребления охлажденных напитков в жаркую погоду…" и хотя компания достигает запланированных 15% рынка, сам рынок становится с гулькин х.. хвост, поскольку пиво, или всякие джины с тониками запрещены не были. Информация - это не энергия и/или поля, а их изменение. Т. е. в информации принимает участие время, вернее оно определяется информацией. При отсутствии информации время неопределимо. Начало текста |