Из размышлений завхоза Борика

Работал я как-то завхозом. Старшее поколение относится к этой должности с пренебрежением из-за стереотипов советской пропаганды, молодые просто не знают. Завхоз - это сокращение от заведующего хозяйством. Сейчас это называется Топменеджер.

Живой классик - зрелище мерзкое и грустное. Он почти не работает - почивает на лаврах, капризен и заносчив. Теперь мне понятно, почему ушел из дома Толстой, заколебав своих близких и замаявшись, сам.

… Из размышлений завхоза Борика...

Реклама - это просто!
Допустим, Вам надо продать старый велосипед. Вы можете пятьдесят раз сказать своему соседу, что бы он купил его у Вас, а можете повесить объявление, которое прочитают пятьдесят человек.
Велосипед Вы продадите!
В первом варианте его купит сосед, когда поймет, что иначе жизнь его станет невыносима. Во втором - найдется человек, которому велосипед действительно нужен, но на новый денег не хватает.
Все остальные случаи рекламы являются совмещением в разных пропорциях вышеприведенных крайних вариантов.
Но есть еще возможность повысить действенность ваших стараний. Вы пишете статью о пользе пеших, лыжных и велосипедных прогулок. Договариваетесь с молодым участковым врачом, который исправляет Ваши ошибки, вставляет ученые слова и ставит подпись. Потом Вы идете в ближайший магазин "Спорттовары" и предлагаете хозяину оплатить размещение статьи в местной газете. После этого идете в редакцию, которой как всегда не о чем писать, и размещаете там статью. Главное - тиснуть в третьей четверти статьи фразу о том, что травматизм на старых велосипедах несколько ниже, чем на новых: к новой машине надо привыкнуть. Таким образом, молодой врач получит известность, магазин - недорогую рекламу, газета забьет пустое место, а Вы увидите очередь за велосипедом. Желательно, что бы статья вышла за день до расклейки объявлений, или спустя три - четыре дня после начала Ваших приставаний к соседу.
Это - информационная реклама. Ее сочетание с первыми вариантами изрядно повысит их эффективность, поскольку создаст у клиента мнение, что это он Сам догадался купить старый велосипед.

... Из не написанного Бориком "Пособия для рекламистов" ...

…Она думала, что она пуп земли, а была тем, что обычно находится ниже…

… из ненаписанных воспоминаний Ьорика…

Есть категория людей всегда знающих, как правильно делать и объясняющих, почему сделано плохо. Беда в том, что когда надо, их никогда нет рядом. Вот, блин, досада!

На мой взгляд, кроме африканских барабанов, среднеазиатской волынки и, может быть, пения якутских шаманов, вся остальная музыка является испорченной еврейской. Ну, в крайнем случае - цыганской.

… Из музыкальных размышлений завхоза Борика…

Говорили о светлом будущем, а имели вредное настоящее.

…Из истории возникновения маркетинга…
Маркетинг возник, когда один из молодых охотников первобытного племени спросил у молодых соплеменниц: "Что они хотят к ужину: хвост динозавра, или хобот мамонта? Одна из них заказала хвост и поинтересовалась: жарить его, или варить? От них - то и пошли маркетологи.

… Из исторических размышлений завхоза Борика…

Всякий субъект, объект, явление в данный момент времени можно рассматривать только с одной точки зрения. Отсюда следует вывод о непознаваемости мира.

… Из размышлений завхоза Борика...

Субъект, объект, явление, как правило, появляются под действием внешних причин, а исчезают под действием причин внутренних. Это же относится и к живым организмам и их сообществам.

… Из наблюдений завхоза Борика…

Не надо выпуска "Все проблемы возникают силе дезорганизующего влияния языка на мышление" Здесь имеется в виду однозначное определение понятий, что в принципе невозможно. Но мне видится и несколько иной смысл. Проговаривание мыслей замедляет скорость реакции человека, а иногда и предопределяют неправильные решения. Т. е. логически вроде бы все верно, а не так. "Я знаю!", "Я чувствую!" Вот те формулировки, которые возникают при интуитивном образе мышления.

Замечено, что бабы с заумными именами, вроде Анжелики, Виктории, или Валерии, как и другие домашние животные, капризны, выпендристы и трудны в быту. То ли дело Татьяна, или Ольга. Но и здесь бывают исключения.

...Из размышлений Борика на тему: "Влияние имен на характер человека"…

"Ни на что не надейся, ожидай всего" - похоже на дзенский принцип.

Нельзя относиться к начальству с пиететом - оно, начальство, от него портится.

…из размышлений Борика на досуге…

…Одна из станций Люблинской линии "Дубровка", названа неправильно. Дело в том, что когда строили станцию, в ближайший магазин завезли контейнер "Зубровки". Естественно, все метростроители прознали про это и говорили: "Поедем на "Зубровку"". Позже, когда стали давать названия, любовница главного начальника, его нерадивая секретарша, вместо "З" напечатала "Д". Так и оставили. Обидно! Кроме того, подозреваю, что станция "Волжская" названа так в честь знаменитого народного вина шестидесятых годов: "Волжского". В отличии от "Солнцедара", или "Рубина", оно почти не содержало химии, разве, что спирта немного для крепости добавляли. И стоило оно по нынешним ценам тридцать рублей за пол-литра. Кроме того, по легендам, на месте станции "Крестьянская застава" во времена Екатерины крестьяне, утомившись старательностью некоего боярина Баратынского в сборе податей, отловили его и изрядно отдубасили. Боярин выжил, но пыл свой умерил. Екатерина повелела называть выстроить на месте что-то вроде будки со сторожем, а место именовать - "Крестьянской заставой". Так и осталось.

…из размышлений Борика во время поездки по Люблинской линии…

Странно, но ничего не делать бывает труднее, чем делать что - то.

Для исполнения талантливые затей, нужны не менее талантливые исполнители, иначе все погибло. Да, чуть не забыл, нужны еще деньги, или люди, способные их найти.

Российские правители, или их помощники всегда норовили стричь еще не выросшую шерсть. Наиболее яркий пример - взимание НДС на полгода вперед.

Пока человек молод, он трахает баб, доставляя удовольствие себе и подругам, выполняя функцию продолжения рода. С появлением импотенции появляются обобщения, классификации, специалисты и целая наука - сексология, которая живет себе припеваючи. Я не против обобщений и инвентаризации знаний, мне не понятны продолжительные дискуссии и бурные дебаты по поводу того, как обозвать то, или иное действие, и где ставить ударение: на первом, или последнем слоге.

…из размышлений Борика при чтении журнала "Практический маркетинг"…

Григорян похоронил маркетинг как науку, написав в своем определении науки: про повторяемость эксперимента и предсказуемость результатов. Ни того, ни другого в практике маркетинга не наблюдается.

…из размышлений Борика при чтении журнала "Практический маркетинг"…

…продается масса книг о том, как стать успешным, счастливым и богатым. Если бы приведенные в них формулы реально работали, не осталось бы людей неуспешных несчастливых и бедных…

…цитата из журнала "Практический маркетинг"…

…Надежды и планы необычайно хороши, но мы живем здесь и сейчас, и "Здесь и сейчас" должны жить по возможности хорошо. Завтра может и не случиться…

… Из размышлений завхоза Борика…

...Осуществление сделки является процессом принятия решения…

…цитата из журнала "Практический маркетинг"… Невъебенная мыль!!!

…этого и не бывало, чтоб под суд попасть, или ревизии там какие-нибудь - все шло себе как по маслу…

…С. Щедрин "Губернские очерки"…!

…Один из моих шефов был уникальным человеком, любое его телодвижение имело максимально катастрофические последствия. Его не очень любили подчиненные, а ведь при правильном использовании его возможностей, они бы всегда могли знать, как точно не надо делать, а ведь это и есть практический "Маркетинг" с большой буквы…

… Из воспоминаний завхоза Борика…

Люблю полениться, когда можно себе позволить не делать то, что вроде бы и надо делать, но так не охота! Отличное состояние!


Начало текста